29 и 30 сентября в начальных классах прошли утренники, посвященные  празднику «День  Золотого возраста»,  на которые были приглашены бабушки и дедушки учащихся. Подробнее...
Ежегодно в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто рядом с нами готов разделить радость и помочь нам в трудную минуту, кто может понять и простить нас.  Вот и в нашем классе  29 сентября   сос­то­ял­ся са­мый добрый и тро­гатель­ный празд­ник  – день   на­ших лю­бимых ба­бушек и де­душек. Подробнее...
29 сентября 2016 года в МАОУ Казанская СОШ был проведён открытый урок безопасного поведения детей на дорогах в 5 в классе.
Безопасность дорожного движения – важнейшая тема не только для России. По статистике за первое полугодие 2016 года было зарегистрировано 8126 ДТП, в которых фигурировали дети и подростки в возрасте до 16 лет. Подробнее...
26 сентября во 2 «А» классе проходил музейный урок на тему: «Режим дня школьника». Вместе с весёлыми мультипликационными  героями, Фиксиками,  в увлекательной игровой форме ученики вспомнили режим дня. С героями дети отправились в страну «Здоровье», где  говорили о Подробнее...
27 сентября Россия  отмечает День работника дошкольного образования.   Учащиеся 1 классов, бывшие выпускники детских садов,  и ребята 2 «А  (классный руководитель Новосёлова с.Н.)  класса подготовили  поздравление для всех тех, кто каждый день трудится в детском саду и старается сделать жизнь  воспитанников уютной и интересной. Подробнее...
Барнёв Евгений Анатольевич, учитель ОБЖ МАОУ Казанская СОШ, успешно преодолел первый этап  конкурса "Сто городов - одни правила", который проводит Министерство образования и науки РФ, приуроченный к месячнику безопасности. Подробнее...
23 сентября в нашей школе была проведена экологическая игра «Путешествие в мир природы».  В игре принимали участие пять команд – учащиеся 3 классов. Каждая команда подготовила форму, эмблему, отличительный знак. Подробнее...
21 сентября  возобновил работу факультатив «Школа общения» для учащихся начальных классов. Основной целью  психологических  занятий является:
- формирование и сохранение  психологического здоровья младших школьников через создание условий успешной адаптации к социуму. Подробнее...